среда, 5 мая 2010 г.

Первый пост

Я завидую современным детям. Да, завидую! Потому что они знакомы с компьютером с рождения, их родители умеют пользоваться интернетом и могут обучить этому своих чад. Когда я ходила в школу, интернет использовался лишь для нахождения рефератов (ну это, конечно, имеются ввиду учебные цели). Только в 10-ом классе я узнала, что в Яндексе можно искать (и находить!) сделанные упражнения по русскому языку, на Википедии хранится огромное количество интересных биографий, а на проекте Ответы. мэил ру добрые люди могут сделать за тебя домашку по физике.

До сих пор меня мучает вопрос: изменилась ли бы моя жизнь, если бы я знала обо всех этих чудесах раньше? Наверняка. Поэтому в данный момент я хочу помочь всем школьникам и другим добрым людям, у которых проблемы с математикой. На сайте будут выкладываться полезные, интересные и совсем не скучные материалы по темам, непременно будет разбор задач и примеров, причём в изложении для чайников. Возможно в будущем ресурс пополнит и высшая математика, но пока не будем торопиться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий